Сишәмбе, 12.12.2017, 07:30
| RSS
Алгы бит | Нигезләмә – Regulations
Эчтәлек – menu
Керү формасы
Эзләтү
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ДшСшЧрПнҖмШмЯкш
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Язмалар архивы
Статистика

Онлайн барлыгы: 1
Кунаклар: 1
Кулланучылар: 0
Белем җәүһәрләре-2011 II Бөтендөнья интернет-проектлар бәйгесе
Татнет йолдызлары-2011 - интернет-проектлар бәйгесе

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении II этапа конкурса научно-исследовательских проектов «Табигать – инженер-төзүче»

VI тура Республиканской программы «Туган ягым – яшел бишек»

(защита проектных работ на татарском языке)

2010-2011 учебный год

Положение о проведении II этапа научно-исследовательского конкурса «Табигать – инженер-төзүче» (далее Конкурс) разработано на основании Положения о проведении Республиканской программы «Туган ягым – яшел бишек» (далее Программа).

1. Цели и задачи Конкурса

1.1. Цель: формирование открытой развивающей среды, создающей условия для развития интеллектуального и творческого потенциала воспитанников, способствовать формированию у них умения работать в коллективе, работать с разноплановой информацией, вести дискуссию; организовывать проектную деятельность с социально значимой целью, ориентированной на научный потенциал детского интеллекта.

1.2. Задачи:

 – выявление и поддержка воспитанников, имеющих склонность к конструкторской и научно-исследовательской деятельности;

– организация совместной научно-исследовательской проектной деятельности руководителей групп с воспитанниками участниками конкурса;

– стимулирование научно-методической и инновационной деятельности педагогов и воспитателей, поиск новых форм и методов образования;

– развитие у воспитанников экологической культуры;

– расширение представлений о признаках и свойствах, структуре природных явлений, а также развитие словесно-логического мышления.

2. Порядок проведения II этапа Конкурса

2.1. Коллективное имитационное моделирование макета проекта (заочно).

2.2. Презентация проекта (очно): защита макета коллективного проекта, созданного по разработанному  эскизу и описанию проекта I этапа  Конкурса.

2.3. В Конкурсных проектах рассматриваются вопросы об использовании учеными базы данных окружающей природной среды для улучшения жизни человека (биомиметика).

2.4. Количество участников:

Коллективное имитационное моделирование макета проекта – команда в составе 7 человек.

Презентация макета проекта – 1 участник.

2.5. Конкурс проходит на основании заявки на участие в Программе.

Работы, поступившие на Конкурс возвращаются, не рецензируются, электронные варианты работ могут использоваться бесплатно, по усмотрению организаторов Конкурса в рамках действующего законодательства об авторском праве.

2.6. Участие в данном Конкурсе означает согласие авторов работ с условиями Конкурса.

3. Подведение итогов Конкурса

3.1. Оценка работ осуществляется составом жюри Конкурса по десятибалльной системе.

3.2. Критерии оценок

a)      Демонстрация, стиль, качество передачи информации (макс. 5 баллов):

            наличие макета и мультимедийного материала (эскиз и фото)2 б.;

            язык, стиль работы емонстрация, однозначность, точность и сжатость) 3 б.

b)      Качество выступления (макс. 5 баллов):

            самостоятельность 1 б.;

            логическая последовательность изложения (пример, сравнение, анализ, вывод)4 б.

3.3. Количество набранных баллов, полученного путем простого арифметического сложения баллов по каждому критерию оценки являются результатом количества набранных баллов VI тура Конкурса.

3.4. Итоги Конкурса утверждаются членами жюри.

4. Время и место проведения

4. 1. Конкурс будет проходить 30.03.11. c 10.00. до 13.00 часов, в 321 кабинете МАОУ ДОД «Городской дворец творчества детей и молодежи № 1» города Набережные Челны РТ, по адресу: 423821, Республика Татарстан г. Набережные Челны, Цветочный бульвар, 16, (22/04).

5. Контакты руководителя Программы «Туган ягым – яшел бишек»:
Мухамадиева Диля Мирмузагитовна
E-mail: yashel-bishek2010@yandex.ru., (8552) 36-18-10, 8 917 296 57 48

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2017